Фирменный стиль

Более 11 лет я занимаюсь дизайном рекламы. За это время, я работал с брендбуками мировых лидеров в разных сферах бизнеса: JVC, Suzuki, EPSON, Nemirov, Cordiant, Wrangler и многих других. 

Работая на производстве наружной, полиграфической и сувенирной продукции, я постигал правила подготовки макетов. И сейчас я разрабатываю логотипы и фирменный стиль для компаний из России, США, Китая, Германии, Черногории и Украины. 

За годы работы я создал и опробовал комфортную систему, создания качественного брэндбука: 
- Сначала я помогаю заказчику сформулировать техзадание – задаю ряд вопросов, отвечая на которые, уже появляются идеи логотипа. 
- Затем, в течении недели, я делаю 5-7 эскизов логотипа. После того, как Вы выберите один из вариантов, дорабатываю его. Если требуется, предлагаю ещё варианты. 
- Основываясь на выбранной стилистике логотипа – выстраиваю концепцию всего фирменного стиля компании на различных носителях (сайтах, листовках, наружной рекламе и тд) 
- Вы выбираете, с помощью каких рекламных материалов будете предлагать свой товар или услугу. Бланки, визитки, конверты, презентации, наклейки, сувениры, дизайн сайта ит.д. 

В итоге Вы получаете готовый брендбук, состоящий из: 
1 – Логотипа с правилами его применения: 
• Палитры CMYK; RGB; RAL; ORACAL 
• Стандартное отображение; Черно-белое отображение; Монохромное отображение; Инвертированное отображение; 
• Различные виды фирменного блока (логотип + контактная информация) 
• Пропорции (минимальные размеры, отступы от краёв, привязка к сетке) 
• Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста) 
2 – Варианты расположения логотипа и фирменного стиля на различных носителях: 
• Полиграфия (визитки, бланки, конверты, папка для документов) 
• Сувенирная продукция (флэшка, зажигалка, флаг, униформа) 
• Презентации (для отправки по e-mail, распечатки, дизайн сайта ) 

Цена готового брэндбука зависит от количества выбранных позиций. 

09.06.18 COMMENT_COUNT Comment count Просмотров: 312